Logo Batterfly

Заливной

Фацетный

Фотопечать

Панно

Тиффани

Красота

Пескоструй

Долговечность

Эскизы

Пленочный

Фьюзинг

Декор

Рамы

 

Витражи

Производство и изготовление витражей

Витраж — произведение декоративного искусства. Витражами называются прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле, воспринимаемые на просвет. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение - витражные окна и дверные проемы, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен, перегородок, зеркал и даже специальных украшений художественных изделий. Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Витражи становились подлинными произведениями искусства, неотъемлемой частью строго продуманного монументально-декоративного убранства зданий.

Витражи выигрывают не только от яркого солнечного света, но и от мягких тонов заката и сверкающих вечерних огней. Что касается искусственного освещения витражей, хотя бы и лампами дневного света, то установлено, что такое освещение придает витражам как бы застывшее выражение, оно не может вызвать той игры света и теней, тех световых и цветных эффектов, которые создает естественное освещение, бесконечно сменяющееся на протяжении дня и в течение года. Возможно применение специальных установок с синхронно сменяющимся искусственным освещением.

Витражные изделия способны оживить и украсить любое помещение. В наше время они пользуются большим спросом и популярностью. С удачно подобранной цветовой гаммой и тематикой изображения, в зависимости от предназначения помещения, витражи могут украсить и шикарную гостиную, и современный офис, и детскую комнату, и другие помещения. Витражи - это отдельный, самостоятельный вид изобразительного искусства. Изготовление витражей появилось несколько сотен лет назад. Первые упоминания о витражах известны с середины шестого столетия нашей эры. Витражи, изготовленные мастерами прошлого, сохранились в европейских странах. Это настоящие шедевры изобразительного искусства. Во времена средневековья в Европе витражи в основном применялись для изготовления окон в католических храмах. Витражи были высокохудожественными и их сюжеты отличались разнообразием. В России витражи были очень популярны в девятнадцатом веке в Санкт-Петербурге. Служили для украшения церквей и дворцов богатых вельмож. Уже позднее ими стали украшать обычные жилые дома. Изготовление и производство ранних витражей было очень кропотливым занятием. Сначала готовили эскиз в натуральную величину. По этому эскизу вырезали отдельные фрагменты из стекла нужного цвета. Затем эти фрагменты по краям обрабатывали полосками свинца и соединяли свинцовые края между собой пайкой, собирая готовую композицию. Позднее появилась новая технология производства витражей. Вырезанные кусочки цветного стекла наклеивали на прозрачное оконное стекло и места стыков заливали свинцом С появлением техники росписи по стеклу, украшения окон витражными рисунками получили широкую популярность, так как стали общедоступными. Также роспись по стеклу применяется в смешанной технике, для дополнения, проработки деталей настоящего витража. В наше время существует много техник и направлений в витражном искусстве – фиьюзинг, пескоструй, пленочный, фацетные и заливные витражи, фотопечать и другие. На этой странице можно ознакомиться с различными видами изготовления витражей. Для создания комбинированных витражей используются сочетания разных стилей и техник выполнения. Современные материалы и технологии позволяют воплощать самые смелые дизайнерские решения в производстве витражей. Чтобы увидеть всю красоту витража, необходимо, чтобы свет проходил сквозь витраж с обратной стороны от смотрящего на него человека. Поэтому витражи обычно устанавливают на окна или дверные проёмы. Но можно витраж вставить в нишу или в раму и устроить за ним искусственную подсветку. Специалисты студии «Ваш Витраж» помогут подобрать необходимую раму и подскажут в размещении витражей у вас в интерьере.

Вы уже определились в каком стиле витражи вам подойдут? Будут это витражные окна или элементы интерьера? Пескоструй или в стиле Тиффани (витраж в технике Тиффани (витражная техника Тиффани), а может витражная пленка? На этой странице вы сможете узнать чем они отличаются. Узнать цену и как купить можно на этой странице. Производство и изготовление витражей в г. Москва.

Классический витраж

Классический (наборный) витраж является одним из самых древних способов декорирования, т.к. зародился он еще в средневековье. Использовалась данная техника в основном в церковных помещениях, храмах и соборах. В наше время сохранившиеся классические витражные окна можно увидеть, если посетить старинные замки, храмы, а также усадьбы Европы. На сегодняшний день технология осталась прежней, правда, в сочетании с новыми материалами и инструментами.

Процесс изготовления классического витража состоит из нескольких этапов:

  • изготавливается эскиз;
  • в соответствии с эскизом витража выкладывается узор из металлического профиля;
  • в профиль вставляются вырезанные стеклянные детали, при этом места их стыков спаиваются;
  • далее осуществляется процесс художественной росписи витража.

При изготовлении металлического профиля для витражей применяются следующие материалы: медь, латунь и свинец. В поперечном сечении профиль напоминает букву Н, в связи с чем его называют Н-образным. Цветные стеклянные элементы устанавливаются в нижний и верхний пазы этого профиля. В местах стыках стеклянные детали спаиваются между собой, таким образом, надежно закрепляя детали относительно протяжки. Данная технология позволяет удерживать стекла, имеющие толщину до 4 мм, таким образом, являясь достаточно надежным. Но, вместе с тем, технология классического витража имеет свой минус – жесткий профиль не предоставляет возможность создавать мягкие изогнутые контуры изображения. Средневековыми мастерами для изготовления витражей использовался только свинцовый профиль, который также имеет ряд своих недостатков, например, он достаточно мягкий и непрочный. Кроме всего прочего, обладая весьма большой шириной (4 – 6 мм), он не отвечает требованиям относительно изящества швов. В связи с этим, в современное время свинцовый профиль используется в первую очередь для реставрации старинных витражей.

Разноцветные стекла представляют собой основу классического витража, от которой зависит не только эстетический внешний вид, но и светопропускная способность. В наше время имеется огромное разнообразие в выборе витражных стекол. Но наиболее качественными считаются стекла таких марок, как Glashutte Lamberts, Spectrum, Wissmach,,Armstrong, Uroboros, которые не выцветают, представляя собой стекла, окрашенные в массе, а не с использованием односторонней окраски или пленочной аппликации. Особенно если речь идет о витражных окнах, которые поддаются под воздействие солнечных лучей.

Техника классического витража оптимальна для крупногабаритных витражных конструкций.

Техника Тиффани

tiffanyВитражи в стиле Тиффани (витраж в технике Тиффани) отличаются необычайной реалистичностью изображений и «живостью» графики создаваемых образов, что достигается путем использования даже самых мельчайших стекол, а также выпуклых и вогнутых. Вообще витражи в стиле Тиффани с художественной точки зрения сравнимы с картинами, выполненными на холсте, и представляют собой настоящие произведения искусства. Следует заметить, что изготовление витражей Тиффани (витражная техника Тиффани) почти полностью основано на ручном методе сборки, являясь самой настоящей авторской работой. Каждый витраж поистине уникален и индивидуален, т.к. второй раз повторить его в точности невозможно даже самому опытному мастеру-профессионалу. Витражные окна Тиффани подчеркнут великолепие архитектуры здания. Процесс изготовления витражей Тиффани состоит из нескольких этапов:

  • создается эскиз витража;
  • создается трафарет для витража;
  • эскиз витражей или витража разбиваются на несколько фрагментов;
  • детали витража вырезаются из стекла;
  • стеклянные фрагменты обтачиваются на специальном станке до придания нужной формы и размера;
  • каждый стеклянный элемент оборачивается медной клейкой лентой;
  • детали соединяются друг с другом при помощи свинцово-оловянного припоя.

Payka 215x284В отличие от классических витражей, витражи в стиле Тиффани не используют направляющие профили. Также изготовление витражей Тиффани позволяет использовать даже самые мелкие детали, что придает витражному стеклу невероятную сложность создаваемой композиции. Швы имеют разную толщину, что несомненно подчеркивает тот факт, что мозаика изготовлена вручную и является эксклюзивной и уникальной. Особо тонкие швы достигаются путем применения специальной краски, которая наносится в местах стыков стеклянных элементов, Медная основа в отличие от свинцовой позволяет скреплять детали под разными углами, создавая эффект объемных и выпуклых витражных изображений. Помимо всего прочего, витражное стекло Тиффани и сами витражи в стиле Тиффани очень устойчивы к перепадам высоких температур и внешним воздействиям. Несмотря на то, что витражи состоят из отдельных стеклянных фрагментов, они не уступают по прочности изделиям из цельного полотна. Многие применяют данные витражи на кухне, точнее на кухонных окнах и фартуках, кухонных фасадах, а так же в других элементах интерьера и различных типах помещений( сауна, баня и др). Цена при этом на витражи Тиффани складывается из многих факторов. Мы изготавливаем витражи Тиффани в Москве.

Фьюзинг

Fuzing 250x188Техника Фьюзинг предоставляет возможность создавать уникальные высокохудожественные композиции, которые станут достойным украшением интерьера. Процесс основан на спекании стеклянных деталей в специальной фьюзинговой печи. В современном мире техника появилась сравнительно недавно, тем не менее, существовала она еще с древних времен, т.к. археологами были обнаружены остатки фьюзинговых изделий в гробницах фараонов. Технология также заключает в себе несколько этапов:

  • разработка эскиза и трафарета для витража;
  • нарезка стеклянных деталей согласно эскизу витражей;
  • сбор стеклянных заготовок;
  • процесс спекания.

На ровную поверхность кладется стекло-основа, на которую выкладывается рисунок из вырезанных заранее разноцветных стеклянных элементов в соответствии с разработанным эскизом витража. Для того, чтобы стеклянные фрагменты прочно держались, используется специальный клей, который закрепляет их на стекле-основе. При создании толстого фьюзингового изделия, применяется второе стекло-основа, которым закрывается собранный рисунок, таким образом, образуя «сэндвич».

Процесс спекания также можно подразделить на несколько этапов:

  • медленное нагревание, начиная с комнатной температуры и доводя до 650 – 900 градусов. Стекло плавится и становится красно-желтого цвета, при этом, края спекаются друг с другом и со стеклом-основой, образуя единое целое. Процесс слияния обычно осуществляется при температуре 800 градусов;
  • выдержка – поддерживание определенной температуры на протяжении некоторого времени, как правило, максимальной;
  • охлаждение – достаточно быстрая стадия. Резко снижается температура до уровня чуть выше температуры отжига. Чтобы добиться сильного снижения температуры, достаточно приоткрыть крышку печи;
  • отжиг – это остывание стекла до температуры, равной 580 градусам. На данном этапе стекло приобретает свою первоначальную форму и цвет;
  • полное охлаждение – остывание изделия естественным путем до комнатной температуры.

В первую очередь, следует обратить внимание на коэффициент температурного расширения. В производстве стекла, обычно применяется так называемый C.O.E (Coefficient of Expansion) индекс стекла, который служит определяющим фактором определения его совместимости для фьюзинга. Наиболее популярными на данным момент являются стекла "Moretti" имеющие СОЕ 104, система 96 с СОЕ 96 (SPECTRUM, UROBOROS и пр.), группа стекол с СОЕ 90 ("BULSEYE", "ARTISTA" и др.), и "Флоат" с СОЕ 82-84.

Фьюзинг предоставляет возможность создавать многослойные и рельефные витражи, не применяя металлические протяжки. Витражи, выполненные в технике фьюзинга, обладают необыкновенным эффектом застывшей в стекле картины. Фото витражей и витражные окна по представленным технологиям можно посмотреть в разделе галерея

Пленочные витражи

Plenochny 297x398В семидесятые годы двадцатого столетия миру были представлены витражные пленки на стекла .

Изготовление пленочных витражей имеют свои преимущества перед классическими витражами. Именно, использование технологии изготовления витражей из пленки, так называемый пленочный фальш витраж, дает возможность отобразить предпочитаемый стиль и неброскую аристократичност.

При изготовлении пленочного витража, используют метод поклейки прозрачной, светорассеивающей витражной пленки на стекло специально для этого предназначенной. Для обозначения контура рисунка используют свинцовую ленту. Ее основа клеевая. В этом методе не используются никакие профили, необходимые для установки других видов витражей. Это как раз и является еще одним преимуществом, так как эти технологии позволяют использовать любой рисунок, придуманный вами и подобранный специалистом на компьютере. При этом размеры могут изменяться в зависимости от той площади, на которую необходимо нанести пленку. Для изготовления накладных пленочных витражей применяется восьмислойная самоклеющаяся витражная пленка. Диапазон цвета пленки насчитывает до двухсот видов оттенков. Она наносятся на обычное или акриловое стекло. Оно может быть и самым обыкновенным, тонированным или матированным.

Образующиеся между пленками стыки, закрываются специальными свинцовыми протяжками. Протяжки подбирается в зависимости от колора самого рисунка, и могут быть из медного, свинцового или латунного профиля. Цветовая гамма варьирует от белоснежного до красного, золотистого, и даже черного.

При изготовлении пленочных витражей применяются хрустальные элементы – так называемые бевели. И именно бевели придают витражу законченный и роскошный вид. Чаще их используют в фасадах - витражные пленки на окна. Они наклеиваются при помощи специального ультрафиолетового клея и со всех сторон обрамляются профилем.

Svincpayka 180x241Используя современные технологии, вы можете выбрать любой понравившийся вам рисунок. С помощью компьютерного дизайна он переносится на пластину. Дальше, для изготовления витража по заданному рисунку наклеиваются самоклеющиеся пленки и соответственно подобранные металлические протяжки, которые подчеркивают элементы изображения на витраже, имитируют спайку и объем фацетов (объемных стеклянных элементов рисунка).

Спектр витражных материалов самоклеющихся пленок очень широк. Виды витражных пленок: Фактурные и гладкие пленки, прозрачные витражные пленки, полупрозрачные и полностью непрозрачными. Они не выцветают. Термостойкие и влагостойкие. Декоративные полоски могут быть цвета полированной латуни, матового золота, серебристыми, свинцовыми, графитовыми, черными и иметь ширину от 2 до 12 мм. Можно комбинировать с фьюзингом и фацетами( гранями). Пленочный витраж на стекле может выполняться на месте, на встроенном витражном окне (стеклопакете) или нише. Срок от 15- 20 лет. Наша компания приобретает витражные материалы в Москве, популярных английских, немецких марок:

  • D–C-Fix
  • Decra Led
  • Ritrama
  • GeKKoFIX
  • ElGlas

Для изготовления пленочных витражей используется гладкое стекло, что позволяет значительно уменьшить вес изделия и упростить технологию изготовления.

Расписные витражи ( витражные рисунки на стекле )

Расписные витражи являются наиболее популярными и распространенными видами псевдовитражей, представляя собой стекло, вручную расписанное специальными красками. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • создание эскиза в натуральную величину с разделением его на цветовые фрагменты;
  • перенесение рисунка на стекло: происходит это путем наложения стекла на подготовленный трафареты для витражей;
  • прорисовка контуров изображения специальными контурными красками;
  • после полнейшего высыхания контурной краски заполнение витражными красками соответствующих цветов стеклянных фрагментов.

Для расписного витража используются различные виды красок – витражной и краски под обжиг, каждая из которых имеет свои отличительные свойства. Краски под обжиг подразумевают термическую обработку после нанесения на стекло. Обычные витражные краски в последствии не обжигаются. Распиcные витражи наиболее напоминают художественные стеклянные картины. Кроме всего прочего, техника росписи позволяет создавать готовые композиции в самых разнообразных стилевых решениях. Главная особенность данной техники – особая выразительность, оригинальность рисунка и эстетика ручного труда.

Пескоструйный витраж

PeskostryПескоструй зародился еще в конце 19 века, и представляет собой технику удаления верхнего слоя стеклянной поверхности при помощи абразива, состоящего из потока смеси сжатого воздуха и чистого кварцевого песка. Несмотря на кажущуюся с виду простоту, техника требует определенных навыков и опыта обращения с оборудованием. Матирование стекла можно произвести как по всей поверхности, так и с помощью шаблона, позволяющего получить гладкий рисунок на матированной поверхности и наоборот, матовый рисунок на гладкой поверхности. Пескоструйная обработка может производиться с двух сторон: с фронтальной и с тыльной. Кроме этого, она может быть углубленной или поверхностной или даже двусторонней. Зернистость наносимого рисунка варьируется от очень мелкой до грубой. Этапы техники пескоструйной обработки стекла:

  • выбор и обработка рисунка;
  • изготовление трафарета;
  • приготовление материала-основы (стекла, оргстекла, зеркала);
  • фиксация (закрепление) трафарета;
  • процесс обработки поверхности посредством подачи смеси сжатого воздуха с абразивом (кварцевым песком) под высоким давлением;
  • нанесение защитного слоя путем применения гидрофобного лака.

Существует несколько разновидностей пескоструйной обработки:

  • Плоский пескоструй (матирование) представляет самый простой метод обработки поверхности стекла абразивом, т.к. основан на нанесении рисунка сплошным методом, без использования шаблонов. Таким образом, матирована будет вся поверхность.
  • Углубленный пескоструй является более сложной техникой, позволяющей глубже обрабатывать отдельные элементы рисунка. Техника требует использования стекла, толщиной не менее 5 мм
  • Рельефный пескоструй идентичен углубленному по технике исполнения. Правда, данный способ требует толщину стекла не менее 6 мм. Наиболее эффектно смотрится с применением торцевой подсветки, создающей иллюзию трехмерного изображения. В качестве дополнения применяется гравировка и аккуратное нанесение рельефа.
  • Художественный пескоструй отличается нанесением рисунка не сплошным методом, а прерывистым матированием. За счет этого образуются тона и полутона, которые придают изображению реалистичность, создавая изящные переходы. Стекло подходит любой толщины, однако, работа требует высокой точности и мастерства исполнения.
  • Цветной пескоструй можно получить, используя плоский, углубленный или рельефный с последующей росписью узора красками.
  • Пескоструй на зеркале

Заливные витражи

Zalivnoy 297x184Заливные витражи представляют собой весьма востребованную технику, основанную на ручном способе. В связи с этим от мастера-витражиста требуется наличие определенного опыта, а также таланта художника, что позволит добиться качественной имитации техники Тиффани. Довольно часто данную технику путают с росписью стекла. Тем не менее, главным ее отличием является наличие полимерного рельефного контура, который имитирует металлическую протяжку. Процесс создания также состоит из нескольких этапов:

  • создание эскиза, на котором подписываются все цвета, в натуральную величину;
  • обезжиривание и обеспыливание поверхности;
  • подкладка трафарета под стекло и нанесение контура рисунка с помощью полимерной краски;
  • после окончательного высыхания заполнение элементов изображения красками или лаком, согласно эскизу;
  • процесс высыхания в течение 24 часов.

Данная технология создания витражей подразумевает частичное автоматизирование: рисунок будущего изделия разрабатывается на компьютере, после полимерный контур наносится при помощи специального программно-управляемого оборудования. Срок службы 10 лет.

Фотопечать

Photopechat 297x398Фотопечать на стекле включает в себя общее название имеющихся нескольких разных техник переноса изображений на твердую поверхность. С появлением этой техники значительно расширились возможности дизайнеров при оформлении интерьера.Фото можно печатать как на специальной пленке, которая впоследствии клеится на ее поверхность, так и на твердой основе. Соответственно, первый вариант называется прямой печатью, а второй – изготовлением фотопечати на стекле. Каждый вариант имеет свои отличительные особенности. К примеру, иногда на поверхность наносится лак или другая основа для прямой фотопечати, в то время как для печати на пленке можно применять как матовую, так и прозрачную пленку.

Особенности технологий фотопечати:

  • Прямая фотопечать – изображение печатается на стеклянной поверхности любой фактуры и любого размера при помощи специального принтера. Для создания подобного витража применяются специальные краски, способные под воздействием ультрафиолетовых лучей и высоких температур глубоко проникать в толщину стекла и достичь высокой детализации и яркости рисунка с условием максимально высокого разрешения картинки.
  • Пленочная – представляет собой наложение полноцветного полиграфического изображения на пленку с дальнейшим ее наклеиванием, используя полимерный клей. Затем под воздействием ультрафиолета клей отвердевает, что способствует прочному соединению пленочного изображения со стеклом.
  • Триплексная – в основе данного вида печати положен пленочный метод, где рисунок также наносится на специальную пленку, затем готовый фоторисунок оказывается между двух листов стекла. Представляет собой наиболее надежный и прочный метод фотопечати, т.к. изображение защищено с обеих сторон стеклом.

Главными преимуществами техники фотопечати являются быстрые сроки изготовления, а также возможность имитации классических витражей, экологичность и сравнительно низкая стоимость.

Фацетные витражи

Facetny 297x440Фацетные витражи представляют собой оптимальную технику в случае, когда необходимо подчеркнуть особенность в архитектуре интерьера, а также определенный уровень достатка и жизни его хозяев. Уникальная способность подобного декора преломлять особым образом как естественный, так и искусственный свет, образует эффектное сияние, подобное драгоценным камням, таким, как бриллиант. Технология создания фацетного витража соотносима с классической. Отличие заключается лишь в том, что все или несколько элементов стеклянной картины обрабатываются специальным образом в несколько этапов:

  • сначала при помощи специального станка под определенным углом со стеклянной поверхности срезается кромка;
  • далее она шлифуется, в результате чего становится матовой и не пропускающей свет;
  • заключительный этап – полировка, с помощью которой деталь делается полностью прозрачной.

Для создания витражей с фацетами обычно применяются полированные пластины стекла, имеющую толщину от 5 до 25 мм разной формы, размера и угла огранки. При возникшей необходимости усиления эффекта преломления лучей снимается более широкая фаска, для чего требуется стекло, имеющую большую толщину, что приводит к увеличению веса витража. Добросовестность обработки элементов и точность сборки обеспечивают длительный срок службы изделия. Также фацетный витраж может быть выполнен с помощью страз – стеклянных объемных элементов, имеющих огранку. Подобный декор предназначен для украшения любой поверхности из стекла. Закрепляются стразы при помощи специального УФ-клея. В результате этого изделие обладает наибольшей прочностью и небольшим весом.

Главные преимущества фацетных витражей – прочность конструкции, необычные визуальные эффекты, а также долговечность.

Комбинированный витраж

Комбинированные витражи – представляют собой самые выразительные и высокохудожественные изделия, т.к. включают в себя несколько техник, что позволяет добиться уникальных результатов, которые нельзя повторить в рамках применения какого-нибудь одного приема декорирования поверхности из стекла. Например, техника Тиффани чудесно сочетается с фацетной. Комбинированные витражи изготавливаются исключительно по индивидуальному заказу и имеют ряд сложностей в виду использования в декоре одного стеклянного изделия сочетания материалов, разных по своим свойствам. Но вместе с тем, данный вид витража представляет собой самый интересный и своеобразный среди витражных техник. Комбинированному витражу удается достичь необычайного по своей реалистичности эффекта трехмерного (3D) изображения, особого объема и глубины.

Если вы не знаете, какой витраж для вашего интерьера подходит, скажем витраж для кухни или гостиной, или у вас есть эскиз, но вы не определились какой витраж вам заказать или купить - напишите или позвоните нам и мы поможем. Так же вы можете посмотреть уже готовые фото витражей и узнать цену.

Рамы для витражей

Рамы для витражей это по своей сути каркас на котором будет держаться витраж. Витражные рамы зачастую используются для крепления:

витражных потолков; витражей в нишах; витражных перегородок. Рама для витража служит не только в качестве поддерживающей конструкции, но и может быть выполнена как отдельный высокохудожественный элемент.

Только удачно подобранная рама для витража придаст всей композиции оригинальность и подчеркнет ее художественную ценность. При этом ошибкой было бы подбирать раму под интерьер, напротив, это обрамление подбирается под витраж.

Витражные рамы различаются и по форме — они могут быть квадратными, прямоугольными, круглыми, треугольными, в виде шестиугольника или нестандартной геометрической фигуры. Для композиции из небольших фрагментов нужна тонкая изящная рамка, а широкая и массивная больше подойдет для масштабных изображений.

Рамы алюминиевые

Алюминий - легкий и прочный металл. Он легко поддается обработке и резке на станках. Устойчив к появлению коррозии. Из лёгкого алюминия можно создать самые необычные и затейливые конструкции. Алюминиевый профиль легко декорировать - ему можно придать любую фактуру, цвет или оставить естественный блеск металла. Алюминиевая рама - отличный выбор для масштабного, сложного витража в том числе с плавными, округляющимися линиями.

Деревянные рамы

Дерево - это экологически чистый материал, который никогда не выйдет из моды. Рамы для витражей изготавливают из твердых пород древесины, чаще всего из дуба и бука хорошо сочетается с любыми материалами отделки и будет совместимо с практически с любым дизайном пространства, а также деревянной мебелью, размещенной в интерьере. Рамы из дерева имеют приятную текстуру, легко окрашиваются в любой цвет, а с помощь лака можно получить как матовую, полуматовую так и супер глянцевую, сверкающую поверхность.

Вы можете заказать раму для витража любой сложности, размера и конструкции. А так же наши специалисты помогут вам подобрать материал, цвет и разработать для вас эксклюзивный дизайн рамной конструкции.

Процесс изготовления

Здесь представлена информация по изготовлению пленочного витража и монтажа:

1 279x373 2 279x373 3 279x373 4 279x373 5 279x373 6 279x373
7 280x210 8 280x210 9 280x210 10 280x210


«Ваш Витраж» г. Москва © Иван Орлов 2016г.

витражная пленка купить, пленки витражные Москва, производство витражей из стекла, витражи тиффани купить, витражное окно купить, витражное стекло купить, изготовление витражей Москва

Разработка сайта
Site development
Logostian